20.05.2010 Российский рынок восстанавливает позиции в Forte Village
Количество российских бронирований в знаменитом гостиничном комплексе Forte Village на Сардинии выросло в этом году на 5-10% по сравнению с прошлым годом. Об этом сообщил на презентации отеля менеджер по продажам Марчело Чикало. Вчера в столичном ресторане Baccarat состоялась совместная презентация отеля Forte Village и российской компании «Тур Парад», посвященная открытию нового сезона и началу полетов рейса Forte Flight. Президент «Тур Парада» Виктор Сергеев напомнил, что уникальная программа перелетов в Кальяри выполняется с 2007 года, за это время на рейсе было перевезено 582 пассажира.
Напомним, что программа выполняется на самолете Як-42Д, рассчитанном на 30 мест бизнес-класса и 8 - первого. Расстояние между креслами – 150 см (в обычной компоновке тот же самолет перевозит 120 человек). В этом году рейс будет выполняться еженедельно из бизнес-терминала «Внуково-3», причем пассажиров Forte Flight будут обслуживать в новом VIP-терминале аэропорта Кальяри, который откроется 1 июля. Виктор Сергеев добавил, что в этом году объем бронирований у «Тур Парада» вырос на 8%, но тенденция покупки туров в последний момент сохраняется, что очень усложняет работу. Если раньше в сентябре оператор уже закрывал 25% квоты в Forte Village на следующее лето, то сейчас ситуация иная.
«Туристы все равно поедут, более 60% наших клиентов - постоянные, многие ездят на Сардинию по 8-10 лет. Но сейчас они ждут до последнего, причем непонятно чего, - сетует Виктор Сергеев. – Такое впечатление, что люди наслушались советов журналистов о том, что можно дождаться скидок. Но Forte Village скидок не дает». Как рассказал RATA-news Марчело Чикало, в прошлом году у российских клиентов сократилась средняя продолжительность пребывания на курорте. Сейчас объем бронирований восстанавливается и уже превышает прошлогодний на 5-10%. Правда, уровень 2008 года, который был для комплекса исключительно хорошим, пока не достигнут. Тем не менее, в 2009 году отель не давал никаких специальных предложений и не планирует этого делать.
По словам г-на Чикало, постоянные клиенты отеля хотят быть уверенными в безопасности, приватности и т.д. Сохранение уровня цен поддерживает определенный уровень бренда. В этом году цены в Forte Village, как обычно, выросли на размер инфляции – 2-4%. В самом знаменитом гостиничном комплексе Сардинии – восемь отелей, в том числе пять класса 5*, три - 4*+ и два - 4*. В общей сложности в комплексе 21 ресторан, 10 бассейнов и 10 теннисных кортов, детский клуб и детская анимация.
/RATA-news/
← источник