22.03.2010 Натали Турс планирует выйти на Австрию и остаться лидером на Испании
Компания «Натали Турс» нацелена на рост числа туристов по всем своим 12 направлениям, расширяет ассортимент предлагаемых отелей и будет уделять особое внимание качеству турпродукта. Об этом на презентации летних программ, прошедшей в рамках выставки MITT-2010, говорил президент компании «Натали Турс» Владимир Воробьев. С весны 2010 года «Натали» выходит на новое направление – Австрия, предлагая летом экскурсионные туры по стране, поездки в Вену и на озера Каринтии. «Зимой мы представим широкий спектр горнолыжных курортов Австрии и планируем отправить туда 5 тыс. туристов из России», - сказала директор департамента турпродукта Ольга Вышинская.
По Испании «Натали» намерена сохранить лидерские позиции, несмотря на растущую конкуренцию. Компания расширит предложения по эксклюзивному и клубному отдыху, в том числе программы «Взрослые и дети» с добавлением русскоязычной анимации для взрослых. По Испании планируется увеличение роста продаж на 25%, в том числе за счет расширения программ из регионов. Продолжая зимний успех, «Натали» первый сезон будет предлагать летние программы по Египту и планирует отправить в эту страну 30 тыс. туристов. Кстати, в презентации туроператора принял участие президент египетской группы компаний Tarot Tours Gorranah и цепочки Azur Hotels Мохамед Карим Зохир Гаррана. Он подчеркнул в своем выступлении, что клиентам «Натали Турс» гарантируются «специальные условия и лучшие отели в Хургаде, Шарм эль Шейхе и других курортах Египта».
По Греции, Кипру, Италии, Таиланду, Турции компания планирует увеличить число своих туристов на 25-40% по сравнению с уровнем лета 2009 года. Кроме того, туроператор продолжает развивать онлайн бронирование отелей по всему миру и продажу авиабилетов на регулярные авиарейсы.
/RATA-news/
← источник