| Основные разделы |
| | |
|
|
Курорты, города, острова:
|
|
|
| Последние новости, анонсы |
Навигатор: |
15.03.2010 Новая рекламная кампания “I need Spain”
С марта месяца этого года Турэспанья поменяла прежний рекламный имидж, который использовала в течение последних лет - “Smile you are in Spain”, на новый – “I need Spain”. В новой кампании сделан акцент на стиль жизни, индивидуальность и разнообразие Испании. Одновременно с новой кампанией был обновлен и официальный сайт испанского Института туризма www.spain.info.
На новую кампанию выделен бюджет в размере 50 миллионов евро, который планируется направить на продвижение в различных средствах массовой информации в более чем 40 странах мира, для охвата аудитории в 400 миллионов человек. В рамках кампании подготовлены четыре рекламных короткометражных фильма на 6 языках и 50 изображений на 15 языках, в создании которых принимал участие режиссер Хулио Медем и фотографы Эрик Альмас и Але Бурсет. Лицами новой кампании стали: признанный во всем мире шеф-повар Ферран Адриа, многократная чемпионка мира по кайтсерфингу Гусела Пулидо, национальная сборная по баскетболу, и мотогонщики Хорхе Лоренсо и Дани Педроса.
/вОтпуск.ру/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайный отзыв туриста:
Испания Отзыв об отеле CLUB CAP SALOU
3* Коста Дорада (Costa Dorada)
[оценка 4] Дмитрий, Минск 2.07.2010
Отдыхали с женой в отеле CLUB CAP SALOU с 05 по 19 июня 2010 года. Долго выбирали, куда поехать на море в этом году, много где уже побывали, при этом хотелось побыть на море дней 15, и как оказалось, самым дешёвым оказался тур в Испанию в этот отель (турки и египтяне с ценами в этом году совсем с ума сошли!) - и вот сбылась наша мечта - мы в Испании!
Про перелет из Москвы и встречу в аэропорту Барселоны расписывать не буду - всё прошло нормально, без задержек.
Про отель: за такие небольшие деньги и за 3 звезды мы не ждали от отеля супер обслуживания! Нормальный отель для своих звёзд! На ресепшине проблем никаких - постоянно есть русскоговорящие девушки. При заселении: в каждом номере есть свои минусы и плюсы - у нас был 4 этаж с видом на соседний отель, где апартаменты для жителей Испании, которые приезжают отдохнуть на море, при этом иногда сильно шумят до часу ночи! (как оказалось, громче всех галдели и шумели пенсионеры, которые периодически собирались на ресепшине – общий шум, который они создавали, можно было бы сравнить только со звуком реактивного самолета при взлёте!!!!!!)
Но поздний внешний шум был с любой из сторон отеля, поэтому приходилось иногда закрывать окно. Все стены между номерами из гипсокартона - звукоизоляции нет никакой. Полотенца меняли и делали "уборку " каждый день - пол постоянно был в песке, даже после "уборки" мокрой тряпкой (чаевые не помогают!) Постель меняли 3 раза. Немного напрягало отсутствие холодильника в номере - негде было охлаждать вино, ...
Читать полностью
Свернуть
|
| |