24.02.2010 Каталония выделяет более 24 млн евро в 2010 году на развитие туризма
Продвижением и рекламой Каталонии, самой популярной среди туристов испанской области, с 2010 года будет заниматься новая организация - Агентство по туризму Каталонии, которая пришла на смену "Турисме-де-Каталунья", сообщили в московском представительстве организации. "Главная задача агентства - повышение эффективности управления туристической отраслью автономного сообщества", - подчеркнул собеседник агентства. По его словам, процесс создания новой структуры занял несколько лет, т.к. речь шла о переходе к принципиальной иной модели управления – частно-государственному партнерству.
"Принцип взаимной ответственности государства и бизнеса, софинансирование и совместное принятие решений стали главными отличительными особенностям агентства", - заметили в представительстве. Его основной руководящий орган - Управляющий совет (Consell de Direcció) - носит коллегиальный характер и сформирован из представителей автономного правительства (Женералитата) Каталонии, территориальных управлений по туризму и деловых кругов в лице генерального совета торговых палат Каталонии, рассказали в представительстве. "На нынешний год новая структура получила рекордный бюджет - 24,6 млн евро, который планируется через пять лет увеличить вдвое", - отметил собеседник агентства.
/Интерфакс - Туризм/
← источник