| Основные разделы |
| | |
|
|
Курорты, города, острова:
|
|
|
| Последние новости, анонсы |
Навигатор: |
22.12.2009 Иберия предлагает кресла- кровати для своих клиентов класса business plus
В самолетах A-340 недавно было введено новшество: кресла стали более комфортными, а расстояние до впередистоящего ряда было увеличено на 2.20 метра, также были увеличены боковые расстояния между креслами. Эта мера была, среди прочих, включена в План по улучшению качества услуг, цель которого - повысить уровень услуг, которые компания предоставляет клиенту. План был запущен в феврале этого года, на его реализацию было выделено 150 миллионов евро.
Этими мерами авиакомпания Иберия удерживает достойное место среди ведущих европейских авиакомпаний и является лидером на воздушном сообщении между Европой и Латинской Америкой.
/вОтпуск.ру/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайный отзыв туриста:
Испания Отзыв об отеле METROPOL
4* Коста Брава (Costa Brava)
[оценка 4] Татьяна, 4.02.2009
Отдыхали в Metropol в августе 2007.
Гостиница достаточно хорошая. Номера средних размеров, питание нормальное - всегда есть выбор из нескольких блюд, мясо-рыба присутствуют без ограничений. Каждый день на ужин мороженое, сладких блюд примерно 5 вариантов. Морепродукты (креветки, мидии, кальмары, семга) были каждый день, либо отдельно, либо в салатах. Фруктов было не так много, их надо было брать в начале ужина - ананасы, арбузы, персики, нектарины, сливы, яблоки, апельсины, груши. Так что за питание твердая 4. Из-за однообразных завтраков).
Расположение очень удачное для любителей активного отдыха. До пляжа и променада пешком 1 минута. Все магазины рядом.
Минусы - постоянно мимо отеля ходят шумные туристы. Звукоизоляция в номерах плохая. Поэтому тем, кто любит ночью поспать в тишине, отель не подходит. К тому же, рядом с отелем находится здание муниципалитета. Колокол на этом здании бьет каждые 15 минут круглые сутки. К этому, конечно, можно привыкнуть, но все равно этот регулярных грохот порядком раздражал.
Обслуживание в гостинице очень хорошее, персонал практически во всех ситуациях был вежлив и предупредителен. ...
Читать полностью
Свернуть
|
| |