| Основные разделы |
| | |
|
|
Курорты, города, острова:
|
|
|
| Последние новости, анонсы |
Навигатор: |
10.12.2009 В Барселоне туристов будут сажать в самолеты при помощи мобильных телефонов
Впервые в Испании в терминале Т-1 барселонского аэропорта Эль-Прат была недавно введена новая система посадки пассажиров на рейс – с помощью мобильного телефона, сообщили корреспонденту инфогруппы «ТУРПРОМ» в московском представительстве Каталонского офиса по туризму. Новизна заключается в том, что система считывает с сотового телефона пассажира штрих-код, высланный ранее авиакомпанией в его адрес в формате MMS. В итоге, значительно упрощается и убыстряется процедура прохождения различных контролей перед посадкой на рейс. Кроме того, снижается потребность в печати бумажных посадочных талонов. Авиакомпании Iberia, Vueling и Spanair приступили к активному использованию данной системы.
/Турпром/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайный отзыв туриста:
Испания Отзыв об отеле METROPOL
4* Коста Брава (Costa Brava)
[оценка 4] Татьяна, 4.02.2009
Отдыхали в Metropol в августе 2007.
Гостиница достаточно хорошая. Номера средних размеров, питание нормальное - всегда есть выбор из нескольких блюд, мясо-рыба присутствуют без ограничений. Каждый день на ужин мороженое, сладких блюд примерно 5 вариантов. Морепродукты (креветки, мидии, кальмары, семга) были каждый день, либо отдельно, либо в салатах. Фруктов было не так много, их надо было брать в начале ужина - ананасы, арбузы, персики, нектарины, сливы, яблоки, апельсины, груши. Так что за питание твердая 4. Из-за однообразных завтраков).
Расположение очень удачное для любителей активного отдыха. До пляжа и променада пешком 1 минута. Все магазины рядом.
Минусы - постоянно мимо отеля ходят шумные туристы. Звукоизоляция в номерах плохая. Поэтому тем, кто любит ночью поспать в тишине, отель не подходит. К тому же, рядом с отелем находится здание муниципалитета. Колокол на этом здании бьет каждые 15 минут круглые сутки. К этому, конечно, можно привыкнуть, но все равно этот регулярных грохот порядком раздражал.
Обслуживание в гостинице очень хорошее, персонал практически во всех ситуациях был вежлив и предупредителен. ...
Читать полностью
Свернуть
|
| |