22.10.2009 Как показало исследование, наличие акул путешественников скорее привлекает, чем отталкивает
Акулы ценнее живые, чем мертвые. Именно к такому выводу приводит последнее исследование подводных хищников, так как выяснилось, что они служат здоровым источником по привлечению денег из путешественников. Представитель австралийского филиала Всемирного фонда дикой природы Ник Хис сообщил, что "акулий туризм" находится на подъеме, однако число самих хищников продолжает снижаться, причем в некоторых местах их количество стало варьироваться от 3 до 12% от первоначальной популяции.
"Мы должны делать больше, чтобы предупредить исчезновение этих высших хищников, если не для выгоды окружающей среды, то хотя бы для кармана", - прокомментировал мистер Хис. "Гарантированная возможность понаблюдать за акулами для туриндустрии стоит своего веса в золоте", - добавил он. По его словам, недавнее исследование, проведенное в Университете Джеймса Кука, показало, что потенциальная возможность подобного развлечения служит большим привлекающим фактором для сектора дайвинга, с туристами, готовыми выложить тысячи долларов, лишь бы увидеть настоящую акулу в ее естественной среде обитания.
/Tourgenius.ru/
← источник