| Основные разделы |
| | |
|
|
Курорты, города, острова:
|
|
|
| Последние новости, анонсы |
Навигатор: |
09.10.2009 Рафтинг – прибыльный бизнес
Согласно оценкам налоговиков, с января по май доходы от рафтинга составили около € 740 тыс. Разрешением на оказание услуг рафтинга, которое выдает администрация Национального парка «Дурмитор», располагают 25 юридических и физических лиц, в том числе 6 иностранных. Рафтинг представляет солидный источник доходов для тех, кто занимается его организацией, и он, несомненно, относится к так называемому элитному туризму, считает главный налоговый инспектор Ново Радович. С учетом того, что число лиц, оказывающих услуги по рафтингу, растет из года в год, можно ожидать, что в будущем рафтинг станет составной частью туристического предложения.
/Черногория сегодня/
← источник
Несколько последних новостей:
Случайный отзыв туриста:
Испания Отзыв об отеле CLUB CAP SALOU
3* Коста Дорада (Costa Dorada)
[оценка 4] Дмитрий, Минск 2.07.2010
Отдыхали с женой в отеле CLUB CAP SALOU с 05 по 19 июня 2010 года. Долго выбирали, куда поехать на море в этом году, много где уже побывали, при этом хотелось побыть на море дней 15, и как оказалось, самым дешёвым оказался тур в Испанию в этот отель (турки и египтяне с ценами в этом году совсем с ума сошли!) - и вот сбылась наша мечта - мы в Испании!
Про перелет из Москвы и встречу в аэропорту Барселоны расписывать не буду - всё прошло нормально, без задержек.
Про отель: за такие небольшие деньги и за 3 звезды мы не ждали от отеля супер обслуживания! Нормальный отель для своих звёзд! На ресепшине проблем никаких - постоянно есть русскоговорящие девушки. При заселении: в каждом номере есть свои минусы и плюсы - у нас был 4 этаж с видом на соседний отель, где апартаменты для жителей Испании, которые приезжают отдохнуть на море, при этом иногда сильно шумят до часу ночи! (как оказалось, громче всех галдели и шумели пенсионеры, которые периодически собирались на ресепшине – общий шум, который они создавали, можно было бы сравнить только со звуком реактивного самолета при взлёте!!!!!!)
Но поздний внешний шум был с любой из сторон отеля, поэтому приходилось иногда закрывать окно. Все стены между номерами из гипсокартона - звукоизоляции нет никакой. Полотенца меняли и делали "уборку " каждый день - пол постоянно был в песке, даже после "уборки" мокрой тряпкой (чаевые не помогают!) Постель меняли 3 раза. Немного напрягало отсутствие холодильника в номере - негде было охлаждать вино, ...
Читать полностью
Свернуть
|
| |